Закрыть ... [X]

Прохождение игры
Тайные расследования. Город-призрак
Секретные материалы. Тайна туманного озера
Коллекционное издание
(Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake. Collector's Edition)

Часть I    Часть II    Часть III    Бонус
Форум игры


Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайные расследования. Город-призрак".
Также эта игра встречается под названием "Секретные материалы. Тайна туманного озера".
Оригинальное название - Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake.
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Бонусная часть
Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.

1. Пройдите поиск предметов, чтобы получитьболт.
2. Приблизьте статую. Вставьте в отверстие ящика. После этого статуя поднимется наверх, выронив из рукящик- поднимите его. В основании статуи откроется тайник - загляните в него и возьмитезельеитрубку.
3. Подвесьтена крюк механизма. Откроется рот чудовища - возьмитекристалл.
Через открывшиеся двери проходите в соседнюю комнату.
Появится новое задание -открыть портал.
1. Приблизьте основание руки и вставьтекристалл. Пальцы руки разожмутся, возьмитефонарик. Вернитесь в первую комнату и с помощьюфонарикаразвейте сгусток тьмы на полу, чтобы взятькамень с руной.
2. Нажмите на крестик на полу, сдвиньте плитку и возьмитеключ со змеёй.
3. Приблизьте статую женщины и вставьте в углублениеключ со змеёй. Откроется портал.
Ступайте через открывшийся портал.
Появится новое задание -осмотреть город.
1. Посветитефонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмитекамень с руной.
2. Прочитайте записку на земле.
3. Приблизьте плакат и возьмитечасть рисункас солнцем иритуальный нож.
4. Пройдите поиск предметов, чтобы получитьспички.
По стрелке вниз 2 раза вернитесь в первую комнату.
На подвесном мосту над входом появилась новая зона поиска предметов. Соберите всё необходимое, чтобы получитьржавый ключ.
Идите по стрелке вперёд 3 раза к деревянной избе.
Появится новое задание -попасть внутрь.
1. Приблизьте ветки дерева и используйтеритуальный нож, чтобы отрезать деревянногозлого человечка.
2. Прочитайте записку на земле.
3. Приблизьте ступу. Выложите на неёчасть рисунка, ржавый ключ, злого человечкаизелье(именно в такой последовательности!). Подожгите это всёспичками.
Через открывшуюся дверь войдите в дом.
Появится новое задание -узнать истории ведьмы.
1. Посветитефонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмитекамень с руной.
2. Приблизьте книгу и возьмитегрецкий орех.
3. Откройте сундук - в нём зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получитьтрубу.
4. Прочитайте записку на полу.
Вернитесь по стрелке вниз 2 раза.
В телеге - поиск предметов. Соберите всё, чтобы получитьвентиль.
По стрелке вниз 2 раза вернитесь в первую комнату.
1. Приблизьте алтарь и вставьте в красные круги3 камня с рунами. Заберитедеревянный глаз.
2. Приблизьте стену справа от дверного проёма. Используйтеритуальный нож, чтобы перерезать ремни и забратьдеревянный нож.
Идите к дому ведьмы.
Приблизьте деревянное лицо. Вставьте выпавший глаз на место, а в пустую глазницу -деревянный глаз. В рот положитегрецкий орех. Когда орех будет расколот, заберитемонету.
По стрелке вниз 2 раза вернитесь в комнату с порталом.
1. Верните на место2 трубы.
2. Приблизьте игровой автомат, бросьтемонетув монетоприёмник в левом нижнем углу и дёрните за рычаг справа. Возьмитедве наклейки №7. Нажмите на круглую кнопку в центре, а когда автомат откроется - снимите с внутренней стороны дверцы ещё однунаклейку №7.
Приклейтетри наклейки №7вместо рисунков, закройте дверцу автомата и нажмите на рычаг. Когда все три семёрки будут в окошках, выпадетсыр.
Идите к дому ведьмы.
Приблизьте мышеловку, положите в неё, а когдамышьзабежит в неё - возьмите её.
Вернитесь по стрелке вниз 1 раз.
Отдайтечёрной кошке, которая блокирует проход. Когда кошка убежит, идите по стрелке направо.
Появится новое задание -осмотреть клетку.
1. Возьмитежелезный меч.
2. Приблизьте подъемник, вставьтевентильи нажмите на него, чтобы поднять из воды клетку. Осмотрите клетку - для неё Вам нужен ключ.
Отправляйтесь в дом ведьмы.
1. В сундуке появилась новая зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получитьзолотой меч.
2. Приблизьте стол ведьмы. Вставьте в углубленияжелезный меч, деревянный мечизолотой меч. Возьмитеключ от клетки.
   
Идите к реке.
Приблизьте клетку и используйтеключ от клетки, чтобы открыть замок. Достаньте из клеткижелезную перчатку.
Появится новое задание -открыть железную дверь.
Отправляйтесь в комнату с порталом.
Используйтежелезную перчатку, чтобы открыть дверь.
Через открывшуюся дверь проходите внутрь.
Поговорите с ведьмой, после чего комната разрушится.
1. Возьмитестарую туфлю.
2. Используйтежелезную перчатку, чтобы взятьперо.
3. Приблизьте символы на полу. На птицу положите, на ступни -старую туфлю, на трезубец -ритуальный нож.
Двигайтесь по стрелке вперёд.
Появится новое задание -открыть дверь.
1. Посветитефонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмитекамень с руной.
2. Пройдите поиск предметов, чтобы получитьдверную ручку.
3. Уставитедверную ручкуна место, чтобы открыть дверь.
Проходите через открытую дверь.
1. Возьмитеполовину картины.
2. Пройдите поиск предметов, чтобы получитьзонт.
Вернитесь в первую половину комнаты.
1. Используйтеполовину картинына картине.
2. На пол упадёт сгусток тени. Посветитефонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмитекамень с руной.
По стрелке вперёд перебирайтесь во вторую половину комнаты.
1. Посветитефонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмитекамень с руной.
2. Поставьтенад кроликом и возьмите выпавшийключ от ящика.
3. Приблизьте алтарь, разложите в красные круги3 камня с рунамии заберите из центрачасть пазла.
Возвращайтесь в первую половину комнаты.
Ключом от ящикаоткройте замок ящика и возьмитеторс статуи.
Двигайтесь по стрелке вперёд.
Пройдите поиск предметов, чтобы получитьголову статуи.
Проходите через дверь.
1. Приблизьте основание статуи и вставьте в пустое месточасть пазла. Решите головоломку, в которой Вам нужно двигать стрелками половинки рун так, чтобы они собрались в полные руны.
2. В куче хлама откроется поиск предметов. Соберите всё, чтобы получитьноги статуи.
3. Установите на пьедесталноги статуи, торс статуииголову статуи(именно в таком порядке).
   
После небольшого видео-ролика на землю упадётгаечный ключ, поднимите его.
Добавится новое задание -к логову ведьмы.
Двигайтесь по стрелке вниз.
Гаечным ключомоткрутителестницу.
Идите во вторую половины комнаты.
Подставьтелестницупод окном в виде глаза и пролезайте через это окно.
Появится новое задание -попасть в пещеру.
Посветитефонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмитекамень с руной.
Двигайтесь по стрелке направо к алтарю.
1. Посветитефонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмитекамень с руной.
2. Пройдите поиск предметов, чтобы получитьголову горгульи.
Вернитесь по стрелке вниз.
1. Верните на местоголову горгульии возьмите выпавший из её лаповальный ключ.
2. Приблизьте вторую статую горгульи. Вставьтеовальный ключи решите головоломку, чтобы получитьталисман.
Последовательно действий:
- Проведите (захватите мышкой и тяните) большой талисман (который изначально находится в центре) до точки А;
- Из точки А большой талисман ведите в точку В (при этом будет крутиться центральный сектор);
- Из точки В тяните большой талисман через точку С (задержитесь в этой точке, чтобы маленький талисман загорелся) до точки D;
- Из точки D ведите большой талисман в точку Е (при этом будет крутиться внешний сектор);
- Из точки Е тяните большой талисман в точку F (при этом крутиться будет центральный сектор);
- Теперь большой талисман находите на внешнем кругу - дотяните его до малого талисмана на этом кругу (точка G) и верните обратно в точку F;
- Из точки F переведите его в точку Е;
- Из точки E тяните талисман в точку Н (при этом крутиться будет центральный сектор).
Поднимите большой талисман на самый верх, чтобы открыть проход в пещеру.
   
Войдите в пещеру.
Появится новое задание -разрушить алтарь.
1. Посветитефонарикомна сгусток тени, а когда он развеется, возьмитекамень с руной.
2.Гаечным ключомразбейте кувшин, чтобы найтиловца снов.
3. Приблизьте прах ведьмы и возьмитекольцо ведьмы.
4. С помощьюкольца ведьмыоткройте книгу ведьмы и возьмитесерп, лежащий справа от книги.
Идите к алтарю.
1. Приблизьте алтарь, в красные круги вставьте3 камня с рунамии возьмитечерную свечу.
2.Серпомразрубите кусты и возьмитепесочные часы.
3. Пройдите поиск предметов, чтобы получитьзелье.
Вернитесь к пещере и приблизьте место ритуала.
На рисунок свечи положитечерную свечуи подожгите еёспичками.
На знак песочных часов положитепесочные часы.
На знак талисмана положитеталисман, на знак ловца снов -ловец снов.
В ритуальный кубок налейтезелье.
Поздравляем! Вы прошли бонусную часть коллекционного издания игры "Тайные расследования. Город-призрак" ("Секретные материалы. Тайна туманного озера").


Часть I    Часть II    Часть III    Бонус
Форум игры






Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough (Прохождение бонуса)



Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough (Прохождение бонуса)
Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough (Прохождение бонуса)

Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough (Прохождение бонуса)
Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough (Прохождение бонуса) ответы

Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough (Прохождение бонуса)
Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough (Прохождение бонуса) 2019

Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough (Прохождение бонуса)
Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough (Прохождение бонуса) скачать

Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough (Прохождение бонуса)
Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough (Прохождение бонуса) вконтакте, майл ру, одноклассники, facebook

Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough (Прохождение бонуса)
Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake Walkthrough (Прохождение бонуса) смотреть видео




Похожие статьи

Ответы игры Филворды Игра в Слова Клетка с 6 по 10 уровень - Ответы на игры
Слава КПСС с 8 до 27 лет | Как менялся Гнойный | Вячеслав Карелин | ГРУСТНЫЕ ТАНЦЫ. Ответы на различные игры в социальных сетях
Игра "Пиратские сокровища" в Одноклассниках, ВК ответы: уровни 151-180
"Пиратские сокровища" помощь на игру в одноклассниках, контакте: уровни 271-300
Столица, где снимали фильм «Стиляги» | Кроссворды, Сканворды
Какой критик познакомил Николая Рериха с классической музыкой | Кроссворды, Сканворды
Продажа товаров под брендом канала
Игра слов Музыка Ответы | Ответы
Ответы на Игры в слова для мамы: Уровни 21-30
Прохождение игры Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи - подсказки и решения
Валентин в х/ф Любовь в большом городе | Кроссворды, Сканворды
Игра Гений ответы - раздел Автомобили и Мото уровни 31-60
Игра Любимое советское кино android, ios ответы Идиот: Кто оставил князю Мышкину наследство?
Антонимы ответы на игру в Одноклассниках, прохождение: эпизод 9 уровни 241-270
Что делать, если Новый год еще не наступил, а ты уже пьяный?



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ